Домашние задания
На 09.02.2019
Класс | Домашние задания |
1 | — |
2 | Русский язык:с.16,упр.3
Математика:с.86,№ 24. |
3 | — |
4 | Русский язык: Текст с.46.
Математика: (ЗПР) — повторить таблицу умножения. |
5 | _ |
6 | Русский язык:с.165-166,лексическое значение заучить.
Математика:читать § 27, ответить на вопросы после параграфа. Литература: чтение Куприна «Чудесный доктор» |
7 | Алгебра: § 17 ответить на вопросы. |
8 | Алгебра: § 15, повторить операции. |
9 | Математика: решать КИМы для подготовки к ОГЭ Можно порешать следующие варианты на Яндекс.Репетитор: https://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=16 |
10 | Математика: Готовимся к ЕГЭ: https://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=1илиhttps://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=2 Другие предметы(ЕГЭ):https://yandex.ru/tutor/ |
11 | Русский язык:ЕГЭ,В №4,(1-21 задания) Литература:Смотреть фильм «Тихий Дон». Математика: § 22 выучить конспект. |
На 08.02.2019
Класс | Домашние задания |
1 | — |
2 | Русский язык:с.16,упр.3
Математика:с.86,№ 24. |
3 | Чтение:
Русский язык: Математика: |
4 | Русский язык: Текст с.46.
Математика: (ЗПР) — повторить таблицу умножения. |
5 | Русский язык:
Литература: Математика: § 28 выучить правило ИЗО: |
6 | Русский язык:Поделиться впечатлениями по картине «Зимний вечер»
Математика:читать § 27, ответить на вопросы после параграфа. Литература: чтение Куприна «Чудесный доктор» |
7 | Алгебра: § 17 ответить на вопросы. |
8 | Алгебра: § 15, повторить операции.
Русский язык: написать в черновике сочинение на тему:»Почему нужна форма в школе?» |
9 | Математика: решать КИМы для подготовки к ОГЭ Можно порешать следующие варианты на Яндекс.Репетитор: https://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=16 |
10 | Математика: Готовимся к ЕГЭ: https://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=1илиhttps://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=2 Другие предметы(ЕГЭ):https://yandex.ru/tutor/ |
11 | Русский язык: Литература:Математика: § 22 выучить конспект. |
На 07.02.2019
Класс | Домашние задания |
1 | — |
2 | Русский язык:с.17,упр.4.
Математика: повторить таблицу умножения Чтение: с.38-42 вопрос 5. Окружающий мир: с.30-31 подготовить рассказ о любом животном. |
3 | — |
4 | Русский язык: Текст с.46.
Математика: (ЗПР) — повторить таблицу умножения. Окружающий мир: читать сказки о труде. |
5 | Русский язык:§ 88, упр 474,480. Литература: «Новые знакомые Васи. Тыбурций Драб- замечательная личность». Математика: §27, выучить правило. Биология: § 15, прочитать «Лишайники». |
6 | Русский язык:выучить слова-исключения.
-н и -нн в прилагательных. Математика:читать § 27, выучить правила. Биология:Размножение растений: половое, бесполое. |
7 | Биология: Промысловые рыбы-подготовить сообщение. |
8 | Русский язык: Повторить -н и -нн в прилагательных.
Литература: Выучить на выбор стихотворение о природе. Биология: Повторить строение и функции пищеварительной системы.,стр.151-152. Химия: Оформить практические работы в тетради! |
9 | Биология: Положения теории Ч.Дарвина выписать из § 37. Химия: Практическая работа № 4-выполнить.Математика: решать КИМы для подготовки к ОГЭ Можно порешать следующие варианты на Яндекс.Репетитор: |
10 | Биология: Подобрать примеры приспособленности животных к условиям жизни. Химия: п.7 стр.84.Математика: Готовимся к ЕГЭ: https://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=1 или https://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=2 Другие предметы(ЕГЭ):https://yandex.ru/tutor/ |
11 | Биология: «Вирусы». Подобрать примеры вирусных заболеваний.
Химия: Классификация химических реакций. Составить схему. Математика:§ 21 сделать конспект. Литература: «Тихий Дон»-обзорно просмотреть кн.1. |
На 08.02.2019
Класс | Домашние задания |
1 | — |
2 | Русский язык:
Математика: |
3 | Чтение:
Русский язык: Математика: |
4 | Русский язык: Текст с.46.
Математика: (ЗПР) — повторить таблицу умножения. |
5 | Русский язык:
Литература: Математика: § 28 выучить правило ИЗО: |
6 | Русский язык:
Математика:читать § 27, ответить на вопросы после параграфа. Литература: ——— |
7 | Алгебра: § 17 ответить на вопросы. |
8 | Алгебра: § 15, повторить операции. |
9 | Математика: решать КИМы для подготовки к ОГЭ Можно порешать следующие варианты на Яндекс.Репетитор: https://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=16 |
10 | Математика: Готовимся к ЕГЭ: https://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=1илиhttps://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=2 Другие предметы(ЕГЭ):https://yandex.ru/tutor/ |
11 | Русский язык: Литература:Математика: § 22 выучить конспект. |
На 06.02.2019
Класс | Домашние задания |
1 | — |
2 | Русский язык:с.13 выучить правило, выполнить с.14,упр.3
Математика:с.84 № 17 выполнить, повторить таблицу. |
3 | Чтение:
Русский язык: Математика: |
4 | Русский язык: Текст с.46.
Математика: (ЗПР) — повторить таблицу умножения. |
5 | Русский язык:
Литература: Математика: ИЗО: |
6 | Русский язык:§ 63,изучить теорию
Математика:читать § 27, ответить на вопросы после параграфа. Литература: ——— |
7 | Алгебра: § 17, повторить формулы. Геометрия: §1-2, повторить свойства. |
8 | Геометрия: §3 повторить определение. |
9 | Математика: решать КИМы для подготовки к ОГЭ Можно порешать следующие варианты на Яндекс.Репетитор: https://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=16 |
10 | Математика: Готовимся к ЕГЭ: https://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=1илиhttps://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=2 Другие предметы(ЕГЭ):https://yandex.ru/tutor/ |
11 | Русский язык: повторить -н и -нн в прилагательных. Литература: «Тихий Дон»-обзорно просмотреть кн.1. |
На 05.02.2019
Класс | Домашние задания |
1 | — |
2 | Русский язык:с.9,упр.5,повторить словарные слова.
Литературное чтение:Хрестоматия,с.52-дочитать сказку Математика: с.83.№ 15. |
3 | |
4 | Русский язык: с.45,упр.4.
Литературное чтение: с.31-32,выразительное чтение, ответить на вопросы. Математика: с.19,№ 28,№ 33. |
5 | Русский язык:
Литература: Математика: § 27.выучить правило. ИЗО: |
6 | Русский язык: Упр.361-выполнить.
Математика: §26-читать, ответить на вопросы, находящиеся после этого параграфа (Устно). |
7 | |
8 | Русский язык: § 39-40,повторить.
Литература: чтение рассказа А.П.Чехова «О любви». Геометрия: § 3, ответить на вопросы. Алгебра: § 15, ответить на вопросы. |
9 | Геометрия: Гл. XII, §1-читать, ответить устно на вопросы на стр.284(В.1-7). |
10 | |
11 | Математика: п.75. повторить формулы.
Информатика: Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов. п.3.2.3. |
На 04.02.2019
Класс | Домашние задания |
1 | — |
2 | Русский язык: с.8, упр.3.
Литературное чтение: с.34-36, прочитать сказку, вопрос 1. |
3 | Чтение: с.209-216 читать в хрестоматии.
Русский язык: с.29-30,упр.2, повторить правило. Математика: с.18, упр.19-20. |
4 | Русский язык: с.42,упр.5
Литературное чтение: Хрестоматия, с.200-201-выразительное чтение, ответить на вопросы. Математика: с.14,№ 9(1,2,3). |
5 | Русский язык: §70-87 (повторить), упр.467.
Литература: В.Г. Короленко. Повесть «В дурном обществе» — читать. Математика: § 26,ответить на вопросы. ИЗО: стр.106-108, повторить, закончить рисунок. |
6 | Русский язык: Упр.360-выполнить письменно.
Литература: А. Толстой. Выразительное чтение «Где гнутся лозы». Математика: §26-читать, ответить на вопросы, находящиеся после этого параграфа (Устно). Информатика: Сделать диаграмму по данным таблицы стр.72. История: п. 6,стр.55 ответить на вопросы. |
7 | Математика: § 17-выучить формулы.
Русский язык: повторить п.34-42. Подготовиться к контрольному диктанту. Литература: Вн. чт. – читать сказку «Дикий помещик». Информатика: Сделать презентацию по теме «Компьютерная графика». История: п. 7-8,стр.68 ответить на вопросы |
8 | Русский язык: Изучить теорию «Обособленные определения».
Математика: §14,ответить на вопросы. |
9 | Информатика: Составить программу на языке Basic для построения треугольника.
Русский язык: п.21, с.120-122, выполнить упр.188. Литература: подготовиться к диспуту по гл. II. Геометрия: Гл. XII, §1-читать, ответить устно на вопросы на стр.284(В.1-7). |
10 | ОБЖ: §42-43 повторить.
Русский язык: Повторить виды связи в с/с. Математика: §26-читать, выучить формулы. |
11 | Математика: п.75- выучить формулы.
Русский язык: Упр.381-выполнить. Литература: Ответить на вопрос: «Как показана гражданская война Шолоховым в произведении «Тихий Дон». |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О РАБОТЕ
В МОРОЗНЫЕ ДНИ.
Температурный режим воздуха для объявления актированного дня:
Для 1-4 классов |
— 320 С и ниже |
Для 5-8 классов |
— 350 С и ниже |
Для 9-11 классов |
— 380 С и ниже |
При температуре -320 С и ниже школьные автобусы не будут осуществлять подвоз обучающихся.
Уважаемые родители! Учебный процесс в образовательном учреждении осуществляется независимо от погодных условий, в том числе и в морозные дни.
Однако Вы, несете полную ответственность, как за здоровье детей, так и за их успешность в обучении. Поэтому именно Вы самостоятельно принимаете решение о посещении Вашими детьми школы в такие дни. Вы сами принимаете меры, чтобы ребенок, если пойдет на занятия, по пути в школу и обратно не пострадал от мороза, или, если не пойдет на занятия, не отстал в учебе от своих одноклассников.
Школа работает в морозные дни в обычном режиме, все педагогические работники находятся на своих рабочих местах. Для детей будут организованы индивидуальные и групповые занятия, а также повторение и закрепление учебного материала. Дети, которые не пришли в школу, могут получить домашнее задание по телефону, на страничке сайта нашей школы:
www.Толстихинская-школа.уярроо.рф .