МБОУ «Толстихинская СОШ»

663911, Российская Федерация, Красноярский край, Уярский район, с. Толстихино, ул. Приозерная, 1

Классный час в 7 классе

«Умеем ли мы дружить?»

14 октября   в 7 классе проведен классный час на тему  «Умеем ли мы дружить?»

Цель данного мероприятия: сформировать у  школьников понятия «дружба», «настоящий друг», «дружеские отношения»; ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека.

Задачи:

— Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.

— Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

— Воспитывать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу потребность в самовыражении, умение ценить дружбу, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали.

Эпиграфом классного часа стали слова Ш. Руставели «Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг!»

Ребята начали мероприятия с упражнения на релаксацию, взявшись за руки, чтобы почувствовать тепло товарищей.

В ходе мероприятия они прошли тест и определили, какой он друг. Также ребята называли качества, которым должен обладать друг и составили ромашку. А еще они икали различие в словах «товарищ», «приятель», «знакомый», «друг». Подводя итог, ребята назвали законы настоящей дружбы.

Педагог-психолог школы, совместно с учащимися 7, 10 классов проанализировали способы решения конфликтных ситуаций и на основе данной информации оформили стенд «Конфликтные ситуации и выход из них».

На переменах с учащимися организованы веселые командообразующие игры – «Твистер», «Построение по дням рождения», «Быстрая перемена» и т.д.

Классный час в 6 классе.

Тема: Роль друзей в становлении личности.

Форма: правовой час.

Цель:

  1. Способствовать углубленному осмыслению понятия «дружба», «друг», «товарищ», осознании своих обязанностей перед друзьями; способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосовершенствования личностей учащихся; формировать умения вести рассуждение и аргументировать свою точку зрения; формирование нравственных качеств учащихся; умение дружить, беречь дружбу.
  2. Показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни.
  3. Содействовать формированию дружного коллектива.

 

Оборудование: словари, ноутбук, бумага, ручки

Методы: беседа, работа со словарями, игра

Результат; в ходе кл. часа ребята вели разговор о дружбе, об отношениях, которые должны быть между товарищами и одноклассниками, о понятии «настоящий друг»  и сформулировали правила дружбы. Приняли участие в игре «Знаю ли я своего друга?» . Сделали общее фото.

Дата обновления страницы: 14.10.2022

Сведения об образовательной организации

Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122